Часто задаваемые вопросы B2B

Почему у вас низкие цены?
Наша платформа интегрирована с партнерами, работающими только на прямых контрактах с поставщиками (отелями, авиакомпаниями). Для динамических пакетов поставщики предоставляют специальные тарифы, отсутствующие в открытом доступе. Одним из наших поставщиков является международный агрегатор, – компания KIWI – обладающий уникальным контентом от авиакомпаний лоукостеров.
Насколько актуальна информация на вашем ресурсе?
Информация на нашей платформе обновляется в онлайн режиме. После нажатия опции “Забронировать” идет прямой запрос к поставщикам  услуг и на экран выдается самая актуальная информация.
Что включено в стоимость Тура?
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание в отеле на базе выбранного питания, медицинская страховка от несчастного случая с покрытием 35 000 евро. Дополнительно Вы можете заказать: трансфер (групповой или индивидуальный), экскурсионную программу, VIP встречу в аэропорту, оформление визы и прочие индивидуальные услуги.
В стоимость тура включены только перелет, отель и медицинская страховка. Могу ли я заказать другие услуги?
Наша компания является туроператором с более чем 27 летним стажем на рынке туриндустрии. Наши менеджеры могут подобрать и забронировать для Вас любые дополнительные услуги: трансфер, экскурсии, VIP встречи, оформить визу и т.д. Для этого Вам необходимо обратиться:
- по е-мейл: agent@inna.ru
- по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
- оставить сообщение на сайте
Обращайтесь к нам с любым вопросом за профессиональной консультацией по организации Вашего путешествия!
Если я знаю бюджет поездки, но турист еще не определился, куда поехать, как мне быстро подобрать выгодное предложение?
Просто нажмите на кнопку «Найти» и за считанные секунды Вы получите предложения по турам по всему миру с вылетом из выбранного города на указанные Вами даты и количество человек (по умолчанию ближайшая неделя из Москвы на двоих). Узнайте где выгоднее всего провести свой запланированный отпуск!
Используя слева на экране систему фильтров “ценовой диапазон” Вы можете установить необходимый Вам бюджет поездки и тем самым сократить выборку.
Если турист хочет поехать куда-нибудь на неделю зимой, как мне подобрать самые выгодные предложения?
Если Вы хотите узнать самые выгодные условия для путешествия из требуемого города и ещё не определили точные даты поездки, выберите режим поиска «Интервал дат», задайте границы периода, в рамках которого Турист готов путешествовать (по умолчанию ближайшие 3 месяца), укажите предполагаемое количество ночей поездки (по умолчанию 7 ночей), нажмите кнопки «Готово», «Найти».
За считанные секунды Вы получите предложения по всему миру от самых низкобюджетных туров.
Воспользовавшись удобной системой фильтров слева на экране, Вы можете выбрать идеально подходящий Туристу вариант поездки.
Как может агентство забронировать тур?
Вы можете забронировать тур в Личном Кабинете Агента (предварительно пройдя регистрацию). Если с этим возникли сложности, то вышлите параметры выбранного Вами тура на agent@inna.ru.
Какая комиссия выплачивается агентствам?
До 8%
Не могу пройти регистрацию на сайте?
Попробуйте зайти с другого браузера. Если это не помогло, оставьте сообщение на agent@inna.ru
У Вас есть агентства, с которыми Вы работаете в нашем городе?
Наша компания имеет партнеров во многих городах России.
Если Вы заинтересованы, чтобы мы указывали Ваше агентство в нашем адресном блоке, свяжитесь с нашими менеджерами:
по  е-мейл: agent@inna.ru
+7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте, которые были раньше?
Информация на нашей платформе постоянно обновляется. Если Вы не можете найти тур/отель, который видели ранее, то, скорее всего, наличие данного тура/отеля уже неактуально. Вы можете легко подобрать альтернативные варианты, набрав в системе фильтров нужные вам параметры тура /отеля.
На мой запрос система выдала очень много предложений, как мне выбрать нужное?
Вы можете воспользоваться удобной системой фильтров слева на экране. Например, выбрать нужную Вам категорию отеля, ценовой диапазон, тип питания, тип отдыха и т.д. На следующем шаге, в карточке тура Вы сможете подобрать более комфортный для Вас перелет (конкретную авиакомпанию, количество пересадок, аэропорт вылета / прилета, доплатить за багаж, и т.д.), выбрать тип номера и питания.
Если мне нужен конкретный отель, как мне его найти?
Если Вы хотите найти конкретный отель, то в форме поиска “Город, страна или отель” Вы можете набрать название нужного Вам отеля. Название следует заводить на английском языке (система подсказок поможет Вам).
Если я знаю бюджет поездки, но турист еще не определился, куда поехать, как мне быстро подобрать выгодное предложение?
Просто нажмите на кнопку «Найти» и за считанные секунды Вы получите предложения по турам по всему миру с вылетом из выбранного города на указанные Вами даты и количество человек (по умолчанию ближайшая неделя из Москвы на двоих). Узнайте где выгоднее всего провести свой запланированный отпуск!
Используя слева на экране систему фильтров “ценовой диапазон” Вы можете установить необходимый Вам бюджет поездки и тем самым сократить выборку.
Предоставляете ли вы скидки на детей?
Как правило, скидки предоставляются детям  от 2 до 12 лет, но размер скидки и возраст детей, которые попадают в льготную категорию, зависят от авиакомпании и отеля. Дети до 2 лет, как правило, проживают бесплатно (однако в некоторых отелях люлька предоставляется за дополнительную плату), а билет оплачивается по льготному тарифу.
Турист отказывается от подтвержденного тура. Что мне делать?
Вам нужно связаться с нашими менеджерами:
по  е-мейл: agent@inna.ru
по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
После уточнения суммы к возврату (за минусом штрафных санкций), и Вашего письменного уведомления об аннуляции тура, мы производим аннуляцию. Затем Вам будут возвращены денежные средства с учетом удержания фактически понесенных затрат.
Если я знаю бюджет поездки, но турист еще не определился, куда поехать, как мне быстро подобрать выгодное предложение?
Просто нажмите на кнопку «Найти» и за считанные секунды Вы получите предложения по турам по всему миру с вылетом из выбранного города на указанные Вами даты и количество человек (по умолчанию ближайшая неделя из Москвы на двоих). Узнайте где выгоднее всего провести свой запланированный отпуск!
Используя слева на экране систему фильтров “ценовой диапазон” Вы можете установить необходимый Вам бюджет поездки и тем самым сократить выборку.
Храните ли вы данные моей карты?
Мы не храним данные Вашей карты - это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному каналу.
Почему оплата картой на вашем сайте безопасна?
Мы используем 3-D Secure протокол, который является дополнительным уровнем безопасности для онлайн кредитных и дебетовых карт. Это одна из самых современных технологий на данный момент. Все Ваши данные кодируются и шифруются, а обработка платежей выполняется на сервере банка.
Почему у меня не проходит оплата по карте?
Прежде всего, удостоверьтесь в том, что:
- На Вашей карте хватает средств для проведения покупки
- Вы не ошиблись при вводе данных карты
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня/месяца и т,д,
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет
Если данных ограничений нет, а оплату не удается произвести, то свяжитесь со службой клиентской поддержки своего банка.
Если в поездке произошел страховой случай, что мне делать??
Туристу необходимо позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и зарегистрировать страховой случай. После этого страховая компания предоставит всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Могу ли я изменить паспортные данные?
В состав купленного тура включено: проживание в отеле, авиабилет и медицинская страховка. В отеле, как правило, разрешено внесение корректировок в данные туристов. В авиабилете возможность вносить корректировки в паспортные данные полностью зависит от тарифа бронирования и авиакомпании. Есть тарифы и авиакомпании, где это исключено, а есть авиакомпании, где за дополнительную плату данные изменения возможны. Внесение изменений в страховой полис возможно за 3 дня до вылета. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами:
по е-мейл: agent@inna.ru
по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
Возможна ли замена туристов в туре?
В состав купленного тура включено: проживание в отеле, авиабилет и медицинская страховка. В отеле иногда возможна замена фамилий гостей, это необходимо проверять для каждого конкретного случая. В авиабилетах замена фамилий невозможна – Вам необходимо аннулировать существующий билет (с учетом штрафных санкций авиакомпании) и выписать другой билет на новую фамилию по действующему на данный момент тарифу. Внесение изменений в страховой полис возможно за 3 дня до вылета. Чтобы избежать подобных случаев рекомендуем Вам оформлять страховку от невыезда – это поможет Вам решить многие вопросы.
Какие доплаты к указанной на сайте цене еще возможны?
Все возможные доплаты указаны в карточке тура. Как правило, это доплата за багаж (при выборе без багажного тарифа), туристические сборы в отеле и доплаты за дополнительные услуги (трансфер и т.д.)
Как узнать стоимость трансфера и как его забронировать?
Стоимость трансфера зависит от многих параметров (типа трансфера, количества пассажиров, расстояния, класса машины и т.д.), поэтому просим связаться с нашими менеджерами:
по е-мейл: agent@inna.ru
по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
Где на сайте посмотреть курс валют?
Необходимый Вам расчет по переводу в рубли можно произвести по курсу ЦБ+2% на день оплаты.
Какие доплаты в отеле еще будут?
Возможные доплаты указаны в карточке тура. Как правило, это доплата за туристические сборы в отеле и за дополнительно заказанный сервис в период проживания (питание, пользование мини баром, спа услугами и т.д.)
Помогаете ли Вы с оформлением виз?
Да, при бронировании тура мы поможем Вам оформить визу.
Как мне подобрать отель в определенном месте и с определенным бюджетом?
Для этого в разделе “Куда” в поисковой строке “Город, страна или отель” наберите локацию, в которой Вы хотите найти отель. Для определения бюджета воспользуйтесь фильтрами слева, в разделе “Ценовой диапазон”.
Как мне подобрать оптимальный перелет?
В карточке тура в разделе “Изменить перелет” Вы можете подобрать перелет, максимально соответствующий Вашим пожеланиям. Если Вам нужна профессиональная консультация наших менеджеров, обратитесь по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.
Как можно оплатить выбранный тур?
Оплата тура возможна по безналичному расчету, банковской картой, списанием средств с депозита, или наличными в офисе Инна Тур.
Кто встречает туриста в стране отдыха?
В состав тура включено: проживание в отеле, авиабилет и медицинская страховка. Если Вы заказали дополнительно трансфер для туриста, то Вам будет выдан ваучер на трансфер с телефонами обслуживающей компании и предоставлена информация о том, кто, где и с какой табличкой будет встречать туриста. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.
Если турист отказывается от тура, в течение какого времени мне вернутся деньги?
Сроки возврата напрямую зависят от формы оплаты.
После соблюдения всех формальных процедур по возврату, сумма к возврату (за вычетом фактически понесенных затрат) будет зачислена:
- на ваш расчетный счет, если оплата была произведена по безналичному расчету в течение 3-7 банковских дней
- на вашу карту, если оплата производилась картой. Согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard срок возврата составит от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Если оплата производилась наличными в офисе компании, то в течение 3-7 банковских дней.  
Сумму к возврату и размер фактически понесенных затрат Вы можете зафиксировать при бронировании тура, или уточнить у наших менеджеров по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
Можем ли мы установить на своём сайте поисковую форму вашей системы?
Да, можно. Ознакомьтесь с разделом сайта « Партнёрские программы», выберите вариант интеграции.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.