Часто задаваемые вопросы

Почему у вас низкие цены?
Наша платформа интегрирована с партнерами, работающими только на прямых контрактах с поставщиками (отелями, авиакомпаниями). Для динамических пакетов поставщики предоставляют специальные тарифы, отсутствующие в открытом доступе. Одним из наших поставщиков является международный агрегатор компания KIWI, обладающая уникальным контентом от авиакомпаний Лоукостеров.
Насколько актуальна информация на вашем ресурсе?
Информация на нашей платформе обновляется в онлайн режиме. После нажатия опции “Забронировать” идет прямой запрос к поставщикам услуг и на экран выдается самая актуальная информация.
Что включено в стоимость Тура?
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание в отеле на базе выбранного питания, медицинская страховка от несчастного случая с покрытием 35 000 евро. Дополнительно Вы можете заказать: трансфер (групповой или индивидуальный), экскурсионную программу, VIP встречу в аэропорту, оформление визы и прочие индивидуальные услуги.
В стоимость тура включены только перелет, отель и медицинская страховка. Могу ли я заказать другие услуги?
Наша компания является туроператором с более чем 27 летним стажем на рынке туриндустрии. Наши менеджеры могут подобрать и забронировать для Вас любые дополнительные услуги: трансфер, экскурсии, VIP встречу в аэропорту, оформить визу и т.д. Для этого Вам необходимо обратиться по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17. Обращайтесь к нам с любым вопросом за профессиональной консультацией по организации Вашего путешествия!
Если я знаю бюджет поездки, но еще не определился, куда я хочу поехать, как мне быстро подобрать выгодное предложение?
Просто нажмите на кнопку «Найти» и за считанные секунды Вы получите предложения по турам по всему миру с вылетом из Вашего города на указанные Вами даты и количество человек (по умолчанию ближайшая неделя из Москвы на двоих). Узнайте, где выгоднее всего провести свой запланированный отпуск! Используя слева на экране систему фильтров “ценовой диапазон”, Вы можете установить необходимый Вам бюджет поездки и тем самым сократить выборку.
Хочу поехать куда-нибудь на неделю зимой. Как мне подобрать самые выгодные предложения?
Если Вы хотите узнать самые выгодные условия для путешествия из Вашего города и ещё не определили точные даты поездки, выберите режим поиска «Интервал дат», задайте границы периода, в рамках которого Вы готовы путешествовать (по умолчанию ближайшие 3 месяца), укажите предполагаемое количество ночей поездки (по умолчанию 7 ночей), нажмите кнопки «Готово», «Найти». За считанные секунды Вы получите предложения по всему миру от самых низкобюджетных туров. Воспользовавшись удобной системой фильтров слева на экране, Вы можете выбрать идеально подходящий Вам вариант поездки.
Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте, которые были раньше?
Информация на нашей платформе постоянно обновляется. Если Вы не можете найти тур/отель, который видели ранее, то, скорее всего, наличие данного тура/отеля уже не актуально. Вы можете легко подобрать альтернативные варианты, набрав в системе фильтров нужные вам параметры тура /отеля.
На мой запрос система выдала очень много предложений, как мне выбрать нужное?
Вы можете воспользоваться удобной системой фильтров слева на экране. Например, выбрать нужную Вам категорию отеля, ценовой диапазон, тип питания, тип отдыха и т.д. На следующем шаге, в карточке тура Вы сможете подобрать более комфортный для Вас перелет (конкретную авиакомпанию, количество пересадок, аэропорт вылета /прилета, доплатить за багаж, и т.д.), выбрать тип номера и питания.
Если мне нужен конкретный отель, как мне его найти?
Если Вы хотите найти конкретный отель, то в форме поиска “Города/Страны/Отели” Вы можете набрать нужный Вам отель. Название следует вводить на английском языке (система подсказок поможет Вам).
Предоставляете ли вы скидки на детей?
Как правило, скидки предоставляются детям от 2 до 12 лет, но размер скидки и возраст детей, которые попадают в льготную категорию, зависят от авиакомпании и отеля. Дети до 2 лет, как правило, проживают бесплатно (однако в некоторых отелях люлька предоставляется за дополнительную плату), а билет оплачивается по льготному тарифу.
Я передумал / не могу лететь, а тур уже подтверждён. Что мне делать?
Вам нужно связаться с нашими менеджерами по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17. После уточнения суммы к возврату (за минусом штрафных санкций), и вашего письменного уведомления об аннуляции тура, мы производим аннуляцию. Затем Вам будут возвращены денежные средства с учетом удержания фактически понесенных затрат.
Храните ли вы данные моей карты?
Мы не храним данные Вашей карты - это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному каналу.
Почему оплата картой на вашем сайте безопасна?
Мы используем 3-D Secure протокол, который является дополнительным уровнем безопасности для оплаты онлайн посредством кредитных и дебетовых карт. Это одна из самых современных технологий на данный момент. Все Ваши данные кодируются и шифруются, а обработка платежей выполняется на сервере банка.
Почему у меня не проходит оплата по карте?
Прежде всего, удостоверьтесь в том, что: на Вашей карте хватает средств для проведения покупки, Вы не ошиблись при вводе данных карты, Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня/месяца и т.д., Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет. Если данных ограничений нет, а оплату не удается произвести, то свяжитесь со службой клиентской поддержки своего банка.
Если в поездке произошел страховой случай, что мне делать?
ВВам необходимо позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и зарегистрировать страховой случай. После этого страховая компания предоставит Вам всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Могу ли я изменить паспортные данные?
В состав купленного Вами тура включены: отель, билет и медицинская страховка. В отеле, как правило, разрешено внесение корректировок в данные туристов. В авиабилете возможность вносить корректировки в паспортные данные полностью зависит от тарифа бронирования и авиакомпании. Есть тарифы и авиакомпании, где это исключено, а есть авиакомпании, где за дополнительную плату данные изменения возможны. Внесение изменений в страховой полис возможно за 3 дня до вылета. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495)742-17-17.
Возможна ли замена туристов в туре?
В состав купленного Вами тура включены: отель, билет и страховка. В отеле иногда возможна замена фамилий гостей, это необходимо проверять для каждого конкретного случая. В авиабилетах замена фамилий невозможна – Вам необходимо будет аннулировать существующий билет (с учетом штрафных санкций авиакомпании) и выписать другой билет на новую фамилию по действующему на данный момент тарифу. Внесение изменений в страховой полис возможно за 3 дня до вылета. Чтобы избежать подобных случаев рекомендуем Вам оформлять страховку от невыезда – это поможет Вам решить многие вопросы.
Какие доплаты к указанной на сайте цене еще возможны?
Все возможные доплаты указаны в карточке тура. Как правило, это доплата за багаж (при выборе без багажного тарифа), туристические сборы в отеле и доплаты за дополнительные услуги (трансфер и т.д.)
Как узнать стоимость трансфера и как его забронировать?
Стоимость трансфера зависит от многих параметров (типа трансфера, количества пассажиров, расстояния, класса машины и т.д.), поэтому просим связаться с нашими менеджерами по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.
Где на сайте посмотреть курс валют?
Необходимый Вам расчет по переводу в рубли можно произвести по курсу ЦБ+2% на день оплаты.
Какие доплаты в отеле еще будут?
Возможные доплаты указаны в карточке тура. Как правило, это доплата за туристические сборы в отеле и за дополнительно заказанный сервис в период проживания (питание, пользование мини баром, спа услугами и т.д.)
Помогаете ли Вы с оформлением виз?
Да, при бронировании тура мы поможем Вам оформить визу.
Как мне подобрать отель в определенном месте и с определенным бюджетом?
Для этого в разделе “Куда” в поисковой строке “Город / Страна / Отель” наберите локацию, в которой Вы хотите найти отель. Для определения бюджета воспользуйтесь фильтрами слева, в разделе “Ценовой диапазон”.
Как мне подобрать оптимальный перелет?
В карточке тура в разделе “Изменить перелет” Вы можете подобрать перелет, максимально соответствующий Вашим пожеланиям. Если Вам нужна профессиональная консультация наших менеджеров, обратитесь по е-мейл: agent@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17
Как можно оплатить выбранный тур?
Оплата тура на нашем сайте возможна только пластиковой картой. Мы принимаем карты любого типа, любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) и всех банков. При желании Вы можете оплатить в офисе Инна тур. Надо помнить, что система работает в режиме реального времени и при оплате НЕ в момент бронирования выбранный Вами тур может быть неактуален или его стоимость может измениться. В этом случае наши менеджеры помогут подобрать альтернативные варианты.
Могу ли я купить тур своим знакомым?
Конечно, Вы можете забронировать любой тур и оплатить его своей картой. Следует помнить, что при бронировании, необходимо указывать контактные данные (телефон, е-мейл) туриста, для которого Вы бронируете тур, поскольку документы на тур и все уведомления о возможных изменениях будут отправляться на указанный е-мейл.
Когда и как я могу получить документы по своему туру?
На нашей платформе Вы можете за 15 минут полностью оформить понравившийся тур и получить все документы. Через 15 минут после оплаты на е-мейл, который Вы указали при бронировании, будут высланы: авиабилет, ваучер на проживание, страховой полис. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.
Кто меня встречает в стране отдыха?
В состав тура входят: авиаперелет, проживание в отеле и медицинская страховка. Если Вы нуждаетесь в дополнительном обслуживании в стране отдыха: трансфере, экскурсиях и т.д., то Вы можете заказать все интересующие вас дополнительные услуги, связавшись с нами по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17. В этом случае, Вам будут выданы соответствующие ваучеры на дополнительные услуги с телефонами обслуживающих компаний и предоставлена вся необходимая информация.
Какие документы нужны для оформления тура на сайте?
Вам понадобится загранпаспорт, сроком действия не менее 6 месяцев (а в некоторые страны - не менее 3 месяцев с даты возвращения из поездки).
Если я отказываюсь от тура, в течение какого времени мне вернутся деньги?
Сроки возврата напрямую зависят от формы оплаты. Если оплата производилась картой, то согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard срок возврата составит от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если оплата производилась наличными в офисе компании, срок возврата в течение 3-7 банковских дней, после соблюдения всех формальных процедур по возврату, сумма к возврату (за вычетом фактически понесенных затрат). Сумму к возврату и размер фактически понесенных затрат Вы можете зафиксировать при бронировании тура, или уточнить у наших менеджеров по е-мейл: book@inna.ru или по телефонам: +7 (495)742-12-12, +7 (495) 742-17-17.